Транспортная логистическая компания Ледфорвард. Доставляем и забираем грузы со всего мира.
ул.Искры, 31, корп. 1, офис: 713
Москва
Московская область
129344
Россия
+74951093457
Закрыть
Меню

Время работы:
Пн-Пт: 09:00–18:00
Сб, Вс: Выходной

Москва
ул. Искры 31, кор.1,
офис 713

Получите бесплатную консультацию

    Виды перевозок из США

    Россия и Соединенные Штаты Америки связаны прочными торговыми отношениями. Поскольку эти 2 страны разделяет океан, транспортировка любых грузов осуществляется посредством авиа и морских перевозок.

    Негабаритные посылки весом до 2000 кг оптимально доставлять самолетом. Авиационный способ транспортировки помогает быстро связать 2 континента. В среднем прямые рейсы с Лос-Анжелеса, Нью-Йорка, Вашингтона, Майами, Сиэтл занимают 1 день, транзитные — от 2 до 7. Заказчик может самостоятельно получить посылку на грузовом терминале в следующих аэропортах: Шереметьево, Внуково или Домодедово в Москве. Для клиентов из других городов России доставка грузов производится по мультимодальной схеме (авиа + грузовая машина).

    Транспортировка крупногабаритных товаров из США осуществляется с помощью морского транспорта по прямым маршрутам или транзитом через Европу. В этом случае возможна отправка заказа как цельным контейнером, так и в составе сборного груза. Контейнеры отправляют с любых портов США. Клиентам доступен мультимодальный способ доставки: по морю из Америки до ближайшего порта России или Европы с последующей перетаркой в вагон или автотранспорт.

    Вы можете выбрать любой вариант транспортировки. Наша цель — максимально сократить расходы заказчика и обеспечить прибытие груза в конечный пункт в обозначенные сроки.

    Таможенное оформление

    Компания «Ледфорвард» — официальный международный таможенный брокер. Мы выполняем декларирование товаров 2 способами: под контракт клиента или нашего импортера. В первом случае участником процедуры становится заказчик — он берет на себя вопросы, связанные с таможенной очисткой. Наша задача: выполнить забор партии груза от поставщика, доставить его в Россию.

    При «растаможке» под контракт нашего партнера мы берем на себя все хлопоты, связанные с обязательствами по ввозу груза в РФ. Мы подготовим пакет документов, выполним оплату налогов, пошлин, сертификаций.

    Почему мы

    Собственные склады

    Растаможка “День в день”

    Честные цены

    Дислокация груза

    Индивидуальный подход

    Мониторинг маршрута

    Анализ рынка услуг

    Оптимальный маршрут

    Рассчитайте стоимость перевозки

    Этапы доставки из США

    1

    Обработка заявки, расчет параметров груза.

    Вам нужно предоставить информацию о типе товара, его объеме, массе и других особенностях.

    2

    Проработка транспортно-логистических схем, выбор оптимального маршрута из США.

    3

    Расчет стоимости.

    При согласии заказчика с ценой менеджер оформит договор.

    4

    Подготовка груза к отправке.

    Сотрудники отсортируют товары, выполнят их упаковку, маркировку.

    5

    Доставка до получателя.

    Заказы отправляются из США в любой регион России.

    Получите бесплатную консультацию



      Стоимость и сроки доставки из США

      Каждый наш проект индивидуален, поэтому цены услуг просчитываются отдельно. На стоимость влияет специфика груза, способ доставки из США, таможенная очистка, страховка. Обратитесь к менеджеру компании — специалист рассчитает цену.

      Сроки поставки также зависят от выбранной логистической схемы. Доставка может длиться от 2 дней до 5 недель.

      Какие товары доставляются

      Наша компания организует международную доставку грузов всех видов, включая контейнерные, сборные, насыпные, наливные, опасные и скоропортящиеся грузы.

      Автозапчасти
      Автомобиль
      Личные вещи
      Мебель
      Мотоцикл
      Оборудование
      Одежда
      Стройматериалы

      Что доставляем из США

      • Легковые автомобили, коммерческий транспорт, запчасти к ним.
      • Промышленное оборудование, его части.
      • Сантехнику.
      • Строительные материалы.
      • Продукцию химической промышленности.
      • Древесину, бумагу и бумажные изделия.
      • Продовольственную продукцию.
      • Металлы и металлические изделия.
      • Одежду, обувь, текстиль.
      • Игрушки.
      • Косметику.
      • Товары для спорта и многое другое.

      Наши преимущества

      Мы работаем с юридическими и физическими лицами, перевозим разные категории грузов из США. Предлагаем комплекс услуг. Выполняем доставку «под ключ», которая включает:

      1. Таможенное декларирование;
      2. Временное хранение груза на складе консолидации;
      3. Экспедиторское сопровождение;
      4. Страхование.

      У нас выгодные тарифы и удобный сервис. Звоните по телефонам на сайте или заполните заявку для обратной связи — мы найдем и предложим эффективные логистические решения.

      Наши клиенты

      Оформите заявку на перевозку грузов

        Наверх